Сервис1
Сервис2
Сервис3
Временно трудности со связью, звонить по телефону: 8-495-797-67-46 !!
click fraud detection
Компания ОАО "ХАЙВЭЙ" следует политике ПАО «КАМАЗ» в области качества и выполняет взятые перед клиентами гарантийные обязательства, обеспечивая добросовестное и оперативное рассмотрение обращений и восстановление техники, которая эксплуатируется на территории России. Принимаются заявки на обслуживание от владельцев техники «КАМАЗ» независимо от места продажи и компании-продавца.

В течение обозначенного производителем гарантийного срока ремонт техники, устранение выявленных производственных дефектов и неисправностей производятся бесплатно согласно Процедуре ТПУ 19.08.4-2002, которая регламентирует порядок выполнения гарантийных обязательств, данных по качеству автомобильной техники «КАМАЗ».

Автомобили «КАМАЗ», приобретенные в нашем центре, ставятся на гарантийный учет автоматически, это не требует от покупателя дополнительных действий. Если вы приобрели автомобиль у другого дилера ПАО «КАМАЗ», но желаете поставить его на гарантийный учет в нашем сервисном центре, вы можете оформить его в течение 7 дней с момента покупки.

Для постановки на гарантийный учет понадобятся:
заявление на имя директора ОАО «ХАЙВЭЙ» (указывайте показания спидометра, пожалуйста);
- ПТС (оригинал и копия);
- сервисная книжка;
- акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды;
- копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг);
- копия счета-фактуры на оплату автомобиля.

При возникновении гарантийного случая, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автотехники «КАМАЗ», вы можете обратиться в отдел гарантии нашей компании.

По консультативным вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженеру по гарантии

ОАО «ХАЙВЭЙ» Баранову Алексею Михайловичу по телефонам (495) 266-15-95

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ОАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

-423810, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар академика Рубаненко, 4, а/я 238, телефон 8 (8552), 53-37-43; т/факс 8 (8552) 37-18-21. Департамент сервиса и качества ПАО "Торгово - финансовая компания "КАМАЗ".

-423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29, дирекция ПАО "КАМАЗ", департамент качества, телефон 8 (8552) 53-23-75, т/факс 8 (8552) 55-29-93.

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.